Образовательный портал города Мурманска
html clocks скачать часы для сайта
Версия для слабовидящих  
 
Дошкольное образование

Дошкольные
образовательные
учреждения

Образовательные программы

Методические
разработки

Педагогическая мастерская

Дошкольная
мозаика

Запись ребёнка в детский сад на Портале госуслуг

Полезные ссылки

Система Orphus


 

 

 

 

Фрагменты планирования коррекционной работы на логопункте с детьми 6-7 лет с ФФН + ОНР IV (у. р. р.) 1 период обучения (октябрь – декабрь) 26 занятий (2 в неделю)


занятия
Тема
Цель
Связная речь
Лексико-грамматические игры и упражнения, игры со звуками
3-4 недели сентября обследование речи детей
12-13
Звуки
Й – ЛЬ
1. Закрепление представлений о мягкости согласных.
2. Упражнение в различении существительных мужского, женского, среднего рода, соотнесение притяжательных местоимений МОЙ, МОЯ, МОЁ.
3. Практическое усвоение спряжения глаголов в настоящем времени (без 2 лица единственного числа).
4. Приставочные глаголы составление предложений по сюжетным картинкам.
5. Образование относительных прилагательных от названий деревьев: липа, клён, калина.
Составление предложений по сюжетным картинкам, объединение их рассказ «Дети помогают маме» «Чей лист?», Какая аллея?». Какой лист?». Чья ветка?». «Запомни, повтори». «Какой компот». (олень, тюльпан, хлеб, клюв, альбом, клетка, линейка, лебедь, павлин, вафли, пальто, (ягоды, мойка, айва, яхта, кофейник, йод, попугай, баян, бельё))
25
Звуки
З – ЗЬ
1. Закрепление правильного произношения и различения звуков.
2. Согласование прилагательных с существительными.
3. Родительный падеж множественного числа существительных.
4. Родственные слова (зима).
5. Звуко-слоговой анализ слов: Зина, зима, зонт.
6. Упражнение в употреблении предлогов за, из-за – преобразование деформированной фразы.
Преобразование деформированной фразы, проговаривание предложений. «Наоборот», «Один – много», «Поезд», «Подарим картинке Зое и Зине». Предметные картинки: газета, змея, музей, гвоздики, козлёнок, зубы, обезьяна, знамя, язык, коза, завод.
26

Звуки
С – З
1. Закрепление правильного произношения и различения звуков.
2. Звонкие и глухие согласные.
3. Закрепление употребления предлогов за, из-за.
4. Родственные слова (зима, заяц)
Проговаривание предложений из текста, предложений с добавлением предлогов. «Соня и Зоя», «Телеграф», «Зима», «Живые буквы», «Путаница». Текст «Зима»

Вернуться к списку фрагментов программ

Номер государственной регистрации: 50200500828
Дата: 14.06.05
 © Комитет по образованию администрации г. Мурманска, 2004-2020
 Разработчик: Городской методический центр информационных технологий
 При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал обязательна
счетчик сайта
счетчик посещений