Образовательный портал города Мурманска
  Версия для слабовидящих  
 
Дошкольное образование

Дошкольные
образовательные
учреждения

Образовательные программы

Методические
разработки

Педагогическая мастерская

Дошкольная
мозаика

Запись ребёнка в детский сад на Портале госуслуг

Полезные ссылки

Система Orphus

 

 

 

 

Фрагменты планирования коррекционной работы на логопункте с детьми 6-7 лет с ФФН + ОНР IV (у. р. р.) 2 период (январь – май) 36 занятий (2 в неделю)


занятия
Тема
Цель
Связная речь
Лексико-грамматические игры и упражнения, игры со звуками
12 Звук и буква Э 1. Правильное произношение звука Э, знакомство с буквой Э.
2. Составление схем предложений.
3. Словообразование относительных прилагательных (материал, из которого елается посуда), согласование с существительными.
Составление и распространение предложений при помощи относительных прилагательных. «Подумай и назови», «Послушай и ответь», «Составь предложение», «Назови гласные и сосчитай слоги», «Что из чего, какое?», «Чего не стало?»
15
Звуки
Л-ЛЬ
1. Правильное произношение и различение звуков Л-ЛЬ.
2. Словообразование, употребление притяжательных прилагательных на -ий, -ья, -ье, -ьи.
3. Спряжение глаголов прошедшего времени по образцу.
4. Составление схем предложений.
Составление предложений и распространение притяжательными прилагательными «Путешествие во времени», «Чья мама?». «Чей малыш?», «Чей хвостик, ушки, носик?». «Живые буквы», «Телеграф», «Эхо»
21
Звук РЬ
1. Закрепление правильного произношения звука РЬ.
2. Словообразование отглагольных прилагательных, согласование их с существительными.
3. Закрепление образования относительных прилагательных (от названий овощей, фруктов, деревьев) и отглагольных прилагательных (от жарить, мариновать...).
4. Составление предложений по предметным картинкам, деление предложений на слова
Распространение предложений отглагольными прилагательными и относительными прилагательными «Закончи предложение», «Составь предложение», «Маленький повар», «Мамины помощники». «Как что едят», «Эхо». Наборы для составления схем
26
Звуки Ж-3
1. Правильное произношение и различение звуков Ж-3.
2. Упражнение в употреблении предлогов за, из-за, из-под, через, между.
3. Словообразование сложного прилагательного железнодорожный.
4. Упражнение в согласовании с существительными прилагательных железнодорожный, -ая, -ое.
Договаривание предложений с использованием предлогов «Жуки и комары», «Наоборот», «Сложи». «Добавь нужное слово», «До – между – за», «Запомни, повтори». Наборы для составления схем
34
Звуки Щ-С
1. Произношение и различение звуков Щ-С.
2. Степени сравнения прилагательных и наречий.
3. Словообразование отглагольных существительных.
4. Составление схемы предложения.
Распространение предложений сравнительной степенью прилагательных «Сравним предметы», «Три рейки», «Поезд», «Бегите ко мне»

Вернуться к списку фрагментов программ

Номер государственной регистрации: 50200500828
Дата: 14.06.05
 © Комитет по образованию администрации г. Мурманска, 2004-2023
 Разработчик: Городской методический центр информационных технологий
 При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал обязательна