№
занятия |
Тема |
Цель |
Связная речь |
Лексико-грамматические
игры и упражнения, игры со звуками |
12 |
Звук и буква Э |
1. Правильное произношение звука Э,
знакомство с буквой Э.
2. Составление схем предложений.
3. Словообразование относительных прилагательных (материал,
из которого елается посуда), согласование с существительными.
|
Составление и распространение предложений при помощи относительных
прилагательных. |
«Подумай и назови», «Послушай и ответь», «Составь предложение»,
«Назови гласные и сосчитай слоги», «Что из чего, какое?», «Чего
не стало?» |
15 |
Звуки
Л-ЛЬ |
1. Правильное произношение и различение звуков Л-ЛЬ.
2. Словообразование, употребление притяжательных прилагательных
на -ий, -ья, -ье, -ьи.
3. Спряжение глаголов прошедшего времени по образцу.
4. Составление схем предложений. |
Составление предложений и распространение притяжательными
прилагательными |
«Путешествие во времени», «Чья мама?». «Чей малыш?», «Чей
хвостик, ушки, носик?». «Живые буквы», «Телеграф», «Эхо» |
21 |
Звук РЬ |
1. Закрепление правильного произношения звука РЬ.
2. Словообразование отглагольных прилагательных, согласование
их с существительными.
3. Закрепление образования относительных прилагательных (от
названий овощей, фруктов, деревьев) и отглагольных прилагательных
(от жарить, мариновать...).
4. Составление предложений по предметным картинкам, деление
предложений на слова |
Распространение предложений отглагольными прилагательными
и относительными прилагательными |
«Закончи предложение», «Составь предложение», «Маленький повар»,
«Мамины помощники». «Как что едят», «Эхо». Наборы для составления
схем |
26 |
Звуки Ж-3 |
1. Правильное произношение и различение звуков Ж-3.
2. Упражнение в употреблении предлогов
за, из-за, из-под, через, между.
3. Словообразование сложного прилагательного железнодорожный.
4. Упражнение в согласовании с существительными прилагательных
железнодорожный,
-ая, -ое. |
Договаривание предложений с использованием предлогов |
«Жуки и комары», «Наоборот», «Сложи». «Добавь нужное слово»,
«До – между – за», «Запомни, повтори». Наборы для составления
схем |
34 |
Звуки Щ-С |
1. Произношение и различение звуков Щ-С.
2. Степени сравнения прилагательных и наречий.
3. Словообразование отглагольных существительных.
4. Составление схемы предложения. |
Распространение предложений сравнительной степенью прилагательных |
«Сравним предметы», «Три рейки», «Поезд», «Бегите ко мне» |