Методические разработки педагогов дополнительного образования.
Составители Буданова Г.П., Буйлова Л.Н. – Москва, 2007
В предлагаемом пособии представлены методические разработки
педагогов дополнительного образования детей, победителей и лауреатов
2-го Московского конкурса Научно-методический
потенциал дополнительного образования детей
ШКОЛА
ПОЛНОГО ДНЯ
В брошюре представлены материалы Мичуринского лицея – интерната
по реализации модели школы полного дня, а также раскрыты вопросы
организации дополнительного образования детей в условиях современной
школы: требования к его проектированию и организации, условия
и способы реализации в практике различных школ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
ТЕХНОЛОГИИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ ТЕОРИЯ И
ОПЫТ
Предложенный проблемно-информационный материал предназначен
для творческой деятельности педагога, принявшего образовательные
технологии как наиболее перспективное направление развития дополнительного
образования детей.
Образование
детей с проблемами в здоровье и развитии
Настоящий выпуск посвящён проблеме образования людей, чьё состояние
здоровья предопределяет объективную необходимость особого подхода
к организации учебно-воспитательного процесса. Таким опытом
располагают специальные (коррекционные) образовательные учреждения.