Образовательный портал города Мурманска
html clocks скачать часы для сайта
 
 
Методическая
служба
 

Документы

Структура центра

Сотрудники

План работы

Методическое сопровождение

Экспертный совет

Эксперименты и инновации

Творческая лаборатория «Молодой учитель в современной школе»

Школа резерва руководящих кадров

Cеть творческих и предметных объединений педагогов

Аттестация работников образования

Аналитическая
информация

Система регистрации заявок по техническому обслуживанию средств вычислительной техники и сопровождению программного обеспечения

Всероссийская олимпиада школьников


Адрес:

183010, г.Мурманск,
ул. Генералова, д.1/13

Телефон:

(8152) 271711

E-mail:

gimcro2008@yandex.ru

 

Время работы:

Понедельник - четверг
с 9.00 до 17.00
Обед
с 13.00 до 13.30

Пятница
С 9.00 до 16.00
Обед
с 13.00 до 14.00

Страница в VKГИМЦ РО в социальной сети

 

Система Orphus

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования города Мурманска
Городской информационно-методический центр работников образования


Эксперименты и инновации

1.

Список образовательных учреждений, работающих в режиме городских творческих лабораторий в 2016-2017 учебном году


2.

Список образовательных учреждений, работающих в режиме городских творческих лабораторий в 2015-2016 учебном году


3.

Список образовательных учреждений, работающих в режиме городских творческих лабораторий в 2014-2015 учебном году


4.

Список образовательных учреждений, работающих в режиме городских творческих лабораторий в 2013-2014 учебном году


5.

Презентация проектов общеобразовательных учреждений в 2012-2013 учебном году


6.

Презентация проектов дошкольных образовательных учреждений в 2012-2013 учебном году


7.

Методические рекомендации по разработке и реализации проектов

 

Городские творческие лаборатории в 2016-2017 учебном году

Приложение № 1
к приказу от 16.09.2016 № 1401

Направление работы
городских творческих лабораторий

Тема деятельности

Наименование
образовательного учреждения

1.

Внедрение элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательную деятельность

Использование элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий как формы организации внеурочной деятельности с целью повышения мотивации обучения, развития познавательных способностей, творческого потенциала обучающихся

МБОУ г. Мурманска «Гимназия № 1»

2.

Внедрение элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательную деятельность

МБОУ г. Мурманска СОШ № 21

3.

Внедрение элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательную деятельность учреждения

МБОУ г. Мурманска СОШ № 31

4.

Дистанционные технологии как средство индивидуализации и дифференциации обучения детей с разными образовательными возможностями

МБОУ г. Мурманска  СОШ № 45

5.

Внедрение робототехники в образовательную деятельность

Формирование содержания профильного инженерно-технического образования в условиях современной школы 

МБОУ г. Мурманска МПЛ

6.

Метапредметные аспекты робототехники как средство развития у обучающихся способностей к научной и творческой деятельности 

МБОУ г. Мурманска «Гимназия № 1»

7.

Внедрение робототехники на уроках технологии в начальной школе 

МБОУ г. Мурманска «Гимназия № 7»

8.

Робототехника во внеурочной деятельности 

МБОУ г. Мурманска СОШ № 5

9.

Конструктор Lego EV3 mindstorm как фактор достижения метапредметных результатов в учебных дисциплинах естественнонаучного цикла 

МБОУ г. Мурманска СОШ № 56

10.

Реализация преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования в соответствии с требованиями ФГОС

Формирующее оценивание как средство достижения метапредметных образовательных результатов 

МБОУ МАЛ

11.

«Открытая математическая школа» как средство повышения мотивации учащихся к изучению математики 

МБОУ г. Мурманска ММЛ

12.

ИУП как средство индивидуализированного «профиля учащегося» 

МБОУ г. Мурманска лицей № 2

13.

Формирование гражданской идентичности личности учащихся в условиях реализации ФГОС нового поколения

МБОУ г. Мурманска СОШ № 3

14.

Внедрение современных образовательных технологий в образовательную деятельность 

МБОУ г. Мурманска СОШ № 5

15.

Развитие читательской компетенции и информационной культуры учащихся в процессе реализации программ начального общего и основного общего образования как условие повышения образовательных результатов 

МБОУ г. Мурманска СОШ № 13

16.

Реализация преемственности предпрофильной подготовки и профильного обучения в условиях введения ФГОС основного общего и среднего общего образования 

МБОУ г. Мурманска СОШ № 36

17.

Формирование универсальных учебных действий через организацию работы с текстом и смысловое чтение обучающихся при получении начального общего образования 

МБОУ г. Мурманска «Прогимназия № 51»

18.

Музейная педагогика как новая образовательная технология, реализующая требования ФГОС

Использование материалов школьного музея русского быта на уроках и во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС 

МБОУ г. Мурманска «Гимназия № 7»

19.

Мурманский морской рыбный порт. Люди и судьбы 

МБОУ г. Мурманска СОШ № 22

20.

Школьный музей как центр военно- патриотического воспитания учащихся 

МБОУ г. Мурманска СОШ № 44


Городские творческие лаборатории в 2015-2016 учебном году

Приложение № 1
к приказу от 04.06.2015 № 1114

Тема городской творческой лаборатории

МБОУ

1.

Организация  дистанционного  обучения школьников

МПЛ, ММЛ,  лицеи №№ 2, 4,
гимназии №№ 1, 2, 3, 6, 7, 9, 10
Школы №№ 5, 31, 36, 53

2.

Внедрение информационных технологий   в учебно-воспитательный процесс школы

Школа № 50

3.

Апробация программы дополнительного образования «Служу отечеству пером» по основам детской журналистики

Гимназия № 3

4.

Разработка и реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на всех уровнях обучения

Школа № 23

5.

Художественно-эстетическое воспитание в системе  общего и дополнительного образования

Школа № 42, гимназия № 8,
Первомайский ДДТ,
ДДТ им. А. Бредова

6.

Внедрение робототехники в информационно-образовательное пространство учреждения

МПЛ, лицей № 4,
гимназия № 1,
школы №№ 5, 34, 57

7.

Инновационные методы и технологии работы с текстом на уроках как средство формирования УУД обучающихся в условиях реализации ФГОС

Школа № 21

8.

Создание межкультурного пространства в условиях гимназии

Гимназия № 1

 9.

Реализация профильного образования
по проекту «Роснефть-класс»

Гимназия № 5

 10.

Реализация профильного образования
по проекту «Газпром»

Гимназия № 10

11.

Создание на базе общеобразовательных учреждений Центра экономико-правового образования

Лицей № 2

12.

Создание здоровьесберегающего пространства для воспитанников ДОУ

МБДОУ ЦРР детский сад
№№ 7, 19,78, 139,
МБДОУ детский сад
комбинированного вида
№№ 85, 93

13.

Внедрение  современных  инновационных образовательных   технологий,   связанных   с физическим развитием детей  дошкольного возраста,       в том числе детей с ОВЗ

МБДОУ детский сад
комбинированного
вида №№ 50, 82,104,
130, 156, 157

14.

Физическое развитие воспитанников  в системе основного и дополнительного образования дошкольников

МБДОУ детский сад комбинированного вида
№№ 4, 45, 81, 125, 110,
общеразвивающего вида № 118

15.

Сотрудничество ДОУ со школами и учреждениями дополнительного образования по вопросу физического развития дошкольников

МБДОУ детский сад комбинированного вида
№№ 80, 32, 34, 122,  общеразвивающего вида
№№ 128, 136

16.

Внедрение технологии совместного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья с другими обучающимися

ЦППРК

17.

Организация и содержание деятельности образовательного учреждения по профилактике суицидального поведения школьников

ЦППРК

18.

Психологическое здоровье педагога как условие успешной реализации ФГТ и ФГОС

ЦППРК


Городские творческие лаборатории в 2014-2015 учебном году

Приложение № 1
к приказу от 25.06.2014 № 781

Тема городской творческой лаборатории

МБОУ

1.

Организация  дистанционного  обучения школьников

МПЛ, ММЛ,  лицеи №№ 2, 4, гимназии №№ 1, 2, 6, 7, 9, 10
Школы №№ 5, 31, 36, 53

2.

Внедрение информационных технологий   в учебно-воспитательный процесс школы

Школа № 50

3.

Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся как одно из основных направлений образовательной программы образовательного учреждения

Школа № 38

4.

Апробация программы дополнительного образования «Служу отечеству пером» по основам детской журналистики

Гимназия № 3

5.

Разработка и реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на всех уровнях
обучения

Школа № 23

6.

Внедрение технологии совместного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья с другими обучающимися

ЦППРК

7.

Система оценки качества образования и разработка инструмента его оценивания в условиях прогимназии

Прогимназия   № 40

8.

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей

МПЛ,
ДДТ им. А. Бредова

 9.

Раннее обучение немецкому языку

МБДОУ №№ 2, 106, 125

 10.

Организация и содержание деятельности образовательного учреждения по профилактике суицидального поведения школьников

ЦППРК

11.

Психологическое здоровье педагога как условие успешной реализации ФГТ и ФГОС

ЦППРК

12.

Создание межкультурного пространства в условиях гимназии

Гимназия № 1

13.

Реализация программы «Ступени познания»

Прогимназия № 40

14.

Реализация модели школы непрерывного морского образования

Кадетская школа города Мурманска,
ДМЦ «Океан»,
ФГО УВПО «Государственная
морская академия им. Макарова»

15.

Художественно-эстетическое воспитание в системе  общего и дополнительного образования

Школы №№ 1, 11,34, 42, гимназии №№ 7, 8, Первомайский ДДТ,
ДДТ им. А. Бредова

16.

Внедрение робототехники в информационно-образовательное пространство учреждения

МПЛ, лицей № 4, гимназия № 1,
школы №№ 5, 34, 57

17.

Проектная деятельность как  средство формирования познавательной активности обучающихся

Школа № 21

18.

Реализация профильного образования
по проекту «Роснефть-класс»

Гимназия № 5

19.

Реализация профильного образования
по проекту «Газпром»

Гимназия № 10

20.

Создание центров на базе общеобразовательных учреждений:
-        Центр экономико-правового образования;
-        Центр билингвального образования


Лицей № 2
Гимназия № 6

21.

Подготовка и внедрение проекта «Реализация программ   международного   бакалавриата   в школах города Мурманска» на 2012-2015 г.г.

ММЛ
МПЛ
Школа № 36

22.

Создание здоровьесберегающего пространства для воспитанников ДОУ

МБДОУ ЦРР детский сад №№ 7, 19,78, 139, МБДОУ детский сад
Комбинированного вида №№ 85, 93

23.

Внедрение  современных  инновационных образовательных   технологий,   связанных   с физическим развитием детей  дошкольного возраста, в том числе детей с ОВЗ

МБДОУ детский сад
комбинированного
вида №№ 50, 82,
104, 130, 156, 157

24.

Физическое развитие воспитанников  в системе основного и дополнительного образования дошкольников

МБДОУ детский сад комбинированного вида
№№ 4, 45, 81, 125, 110,
общеразвивающего вида № 118

25.

Сотрудничество ДОУ со школами и учреждениями дополнительного образования по вопросу физического развития дошкольников

МБДОУ детский сад комбинированного вида №№ 80, 32, 34, 122,  общеразвивающего вида №№ 128, 136

 

 


Городские творческие лаборатории в 2013-2014 учебном году

Приложение № 1
к приказу от 31.12.2013 № 1856

Тема городской творческой лаборатории

МБОУ

1.

Разработка и реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на всех ступенях обучения

Школа № 23

2.

Внедрение многоуровневой музейно-педагогической программы «Здравствуй, музей!» в начальной школе

Школа № 36

3.

Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся как одно из основных направлений образовательной программы образовательного учреждения

Школа № 38

4.

Апробация программы дополнительного образования «Служу отечеству пером» по основам детской журналистики

Школа № 45
Гимназия № 3

5.

Организация дистанционного обучения школьников

МПЛ, ММЛ, лицеи №№ 2, 4, гимназии №№ 1, 2, 6, 7, 9, 10
Школы №№ 5, 31, 36, 53

6.

Внедрение информационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы

Школа № 50

7.

Внедрение технологии совместного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья с другими обучающимися

ЦППРК

8.

Апробация автоматизированной системы обработки результатов мониторинговых исследований

Школа № 53

 9.

Преемственность в работе  детского сада и школы в условиях  формирования современной системы оценки качества образования

Школа № 49

 10.

Система оценки качества образования и разработка инструмента его оценивания в условиях прогимназии

Прогимназия   № 40

11.

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей

МПЛ
ДДТ им. А.Бредова

12.

Раннее обучение немецкому языку

МБДОУ №№ 2, 7, 95, 101, 106, 125

13.

Внедрение программы «Разговор о правильном питании»

Школы №№ 1,5,11,12, 13,16,17,18,20,21,22, 23,27,28,31,33,34,36, 37,38,41,42,43,44,45, 49,50,53,56,57, Кадетская школа, прогимназии №№ 24, 40,51,61,63,                гимназии №№ 1,2,3,6, 7,8, лицей № 4, ММЛ

14.

Организация сетевого взаимодействия учреждений профессионального и общего образования в решении задач социальной мобильности молодёжи

Гимназия № 3

15.

Организация и содержание деятельности образовательного учреждения по профилактике суицидального поведения школьников

ЦППРК

16.

Психологическое здоровье педагога как условие успешной реализации ФГТ и ФГОС

ЦППРК

17.

Создание межкультурного пространства в условиях гимназии

Гимназия № 1

18.

Реализация программы «Ступени познания»

Прогимназия № 40

19.

Реализация модели школы непрерывного морского образования

Кадетская школа,
ДМЦ «Океан»,
ФГО УВПО «Государственная морская академия
им. Макарова»

20.

Художественно-эстетическое воспитание в системе общего и дополнительного образования

Школы №№ 1, 11, 34, 42, гимназии №№ 7, 8, Первомайский ДДТ, ДДТ им. А. Бредова

21.

Внедрение робототехники в информационно-образовательное пространство учреждения

МПЛ, лицей № 4,
гимназия № 1,                школы №№ 5, 34, 57

22.

Проектная деятельность как средство формирования познавательной активности обучающихся

Школа № 21

23.

Реализация профильного образования по проекту «Роснефть-класс»

Гимназия № 5

24.

Реализация профильного образования по проекту «Газпром»

Гимназия № 10

25.

Создание центров на базе общеобразовательных учреждений:
- Центр экономико-правового образования;
- Центр билингвального образования

 

Лицей № 2
Гимназия № 6

26.

Подготовка и внедрение проекта «Реализация программ международного бакалавриата в школах города Мурманска» на 2012-2015 г.г.

ММЛ
МПЛ
Школа № 36

27.

Создание здоровьесберегающего пространства для обучающихся

Школа № 56

28.

Создание здоровьесберегающего пространства  для воспитанников ДОУ

МБДОУ ЦРР детский сад №№ 7, 19, 78, 139

29.

Внедрение современных инновационных образовательных технологий, связанных с физическим развитием  детей дошкольного возраста, в том числе детей с ОВЗ

МБДОУ детский сад комбинированного вида №№ 17, 50, 82, 104

30.

Физическое развитие воспитанников в системе основного и дополнительного образования дошкольников

МБДОУ детский сад комбинированного вида №№ 4, 45, 81
общеразвивающего вида № 114

 


Представление хода реализации проектов общеобразовательных города Мурманска учреждений в 2012-2013 учебном году

Роль администрации в создании условий для индивидуализации образования

МБОУ г. Мурманска СОШ №31

Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни в условиях возрастной школы

МБОУ г. Мурманска СОШ №27

     

 

Представление хода реализации проектов общеобразовательных города Мурманска учреждений в 2011-2012 учебном году

Реализация проекта «Лицейский технопарк» в рамках программы развития «МПЛ как инновационный образовательный центр»

Мурманский политехнический лицей

Реализация модели «Школьная медицинская академия» в условиях общеобразовательной школы (формирующийся опыт)

СОШ № 5

«Оптимальное сочетание традиций и инноваций как необходимое условие формирования конкурентоспособной личности лицеиста»

Мурманский международный лицей

«Программа развития школы как путь повышения качества образования»

СОШ № 44

«Управление образовательной средой, направленной на развитие одаренности обучающихся»

Гимназия № 2

«Создание условий для социализации личности подростка в возрастной школе»

СОШ № 45

«Система работы общеобразовательного учреждения по формированию ключевых компетентностей у обучающихся»

СОШ № 17

«Центр экономико-правового образования как система, создающая условия для развития правовой культуры и экономического мышления обучающихся»

Лицей № 2

«Система оценки достижения планируемых результатов как раздел основной образовательной программы прогимназии»

Прогимназия № 51

«Создание образовательной среды для выявления и самореализации одаренных обучающихся»

Гимназия № 6

Представление хода реализации проектов дошкольных образовательных учреждений города Мурманска в 2012-2013 учебном году

Организация сетевого взаимодействия учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования в решении задачи приобщения детей дошкольного возраста к систематическим занятиям физкультурой и спортом

МБДОУ 122


Методические рекомендации по разработке и реализации проектов

 

Этапы работы над проектом

Принципы проектирования

Пример отчетной документации по реализации проекта

Разработка и реализация инновационных проектов в системе образования

Материалы из опыта работы по апробации комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"

 

 

Архив проектов

Почётные граждане города-героя Мурманска

 

 

Номер государственной регистрации: 50200500828
Дата: 14.06.05
 © Комитет по образованию администрации г. Мурманска, 2004-2014
 Разработчик: Городской методический центр информационных технологий
 При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал обязательна
счетчик сайта
счетчик посещений