Страницы истории
Детский сад комбинированного вида № 125 «ЛАДУШКИ»

Детский сад №125 открыт в марте 1981года.


Расположен по адресу:
г. Мурманск пр. Кольский д. 140 а.

Здание образовательного учреждения типовое, двухэтажное, занимает площадь 1502,2 кв.м. На территории имеется 11 прогулочных участков, спортивная площадка, газоны, клумбы.

Детский сад расположен в жилом районе, с устоявшемся контингентом жителей. Рядом находятся: гимназия №6, центральная детская библиотека, стадион «Льдинка», две спортивные школы, детско-юношеский центр «Квинт».

В детском саду функционирует 13 групп:
1 ясельная группа (1.5 – 2 года)
2 ясельная группа (2 – 3 года)
1 младшая группа (3 – 4 года)
2 младшая группа (3 – 4 года)
3 младшая группа (3 – 4 года)
1 средняя группа (4 – 5 лет)
2 средняя группа (4 – 5 лет)
1 старшая группа (5 – 6 лет)
2 старшая группа (5 – 6 лет)
3 старшая лог. группа (5–6 лет)
1 подготовительная группа (6 – 7 лет)
2 подготовительная группа (6 – 7 лет)
3 подготовительная лог. группа (6 – 7 лет)

Детский сад успешно работает уже в течение 28 лет.

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Гимн детского сада


Мы на свет родились, чтобы радостно жить.
Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить.
Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы.
Чтоб исполнились в жизни все наши мечты.

Так давайте устроим большой хоровод,
Пусть все люди земли с нами встанут в него,
Пусть повсюду звенит только радостный смех,
Пусть без слов станет песня понятна для всех.

Мы хотим кувыркаться в зеленой траве,
И смотреть, как плывут облака в синеве.
И в прохладную речку нырять в летний зной,
И в ладони ловить теплый дождик грибной.

Так давайте устроим большой хоровод,
Пусть все люди земли с нами встанут в него,
Пусть повсюду звенит только радостный смех,
Пусть без слов станет песня понятна для всех.

Мы на свет родились, чтобы радостно жить,
Чтобы свет и улыбки друг другу дарить.
Чтобы горе исчезло, пропала беда,
Чтобы яркое солнце светило всегда.

Так давайте устроим большой хоровод,
Пусть все люди земли с нами встанут в него,
Пусть повсюду звенит только радостный смех,
Пусть без слов станет песня понятна для всех

 

 

 

 

 

 

 

 

Первым руководителем дошкольного учреждения с 1981г. по 1982г. была
Рудакова Лидия Николаевна.

С 1982г. по 2000 г. заведующая детским садом - Зимнухова Тамара Николаевна. Под её руководством был укомплектован штат педагогов, многие из которых работают в ДОУ и в настоящее время. За добросовестный труд она была награждена знаком "Отличник народного просвещения" и Почетной грамотой Министерства Российской Федерации. Ответственность, требовательность, забота и внимание Тамары Николаевны являлись примером для всего коллектива.

 

С 2000 года руководителем МДОУ является
Слободян Вера Николаевна.
Образование – высшее, МГПИ. Стаж педагогической работы 25 лет. Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Вера Николаевна известный среди дошкольных работников педагог и руководитель, который много внимания уделяет здоровьесберегающим технологиям и созданию современной развивающей среды в детском саду.
В настоящее время коллектив находится под её внимательным и чутким руководством, достойно справляясь с задачами воспитания и обучения дошкольников.

Педагогический состав ДОУ стабильный. Работа коллектива отличается творчеством, инициативностью, доброжелательностью, демократичностью в общении, открытостью.

На протяжении всего времени педагоги детского сада бережно сохраняют лучшие традиции воспитания здорового поколения, постоянно ищут новые технологии работы с детьми дошкольного возраста.

Детский сад укомплектован педагогическими кадрами согласно штатному расписанию. Сотрудники представляют собой коллектив единомышленников, которых объединяют общие цели и задачи. В детском саду работают 33педагога. Из них 42% - с высшим образованием, со средне-специальным – 58%. По квалификационным категориям педагоги распределяются следующим образом: с первой категорией – 12 человек; со второй категорией – 21. В детском саду работают педагогические династии: Петрова Л. Н. и Петрова И.А., Кальченко В.И. и Кальченко Ю.А.

Главными аспектами работы педагогов с детьми являются: использование разнообразных видов деятельности, интегрированного подхода в обучении, способствующих формированию всесторонне развитого ребенка.


 

С 1981 по 1996 года ДОУ работал по программе «Воспитания и обучения детей в детском саду», под редакцией М.А. Васильевой.

С 1996 года и по настоящее время
коллектив планирует и организует педагогический процесс на основе
комплексной программы «Детство» В.И.Логиновой.
Девиз программы:
«Чувствовать – Познавать - Творить».
Она помогает обогатить содержание работы с детьми дошкольного возраста, удовлетворить их потребности в познании, созидании и творчестве, найти дифференцированное содержание воспитания для каждого ребенка в зависимости от его возможностей и уровня развития.

Первая ясельная группа работает по «Программе воспитания и обучения в детском саду», под редакцией
М.А. Васильевой.

Логопедические группы занимаются по «Программе обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи», Т.Б. Филичевой, Г.В.Чиркиной.

 

Используя парциальную программу социально – педагогического развития воспитанников: «Азбуку общения» Л. М. Шипициной, мы ставим перед собой цель убедить детей в том, что только они сами, их собственные мысли, чувства и действия, способность оценивать других, понять и выразить себя через общение является путем к успеху в жизни, к возможности завоевать сердца людей.

В детском саду работают два учителя – логопеда, которые осуществляют коррекционную работу с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. В системе проводятся групповые и индивидуальные занятия, направленные на развитие словаря, формирование грамматического строя речи, слоговой структуры и звукопроизношения

Психологическое сопровождение педагогического процесса, формирование коммуникативных навыков, коррекцию поведения осуществляет педагог – психолог. Важным направлением в его работе является изучение особенностей взаимоотношений : педагог – ребенок – родитель.

     В системе физкультурно- оздоровительных мероприятий проводится кружковая работа:
• Игровой стретчинг по методике А.И.Константиновой
• Обучение катанию на коньках
по методике Л.Н.Пустынниковой
• Фитбол для детей

Для развития творческих способностей воспитанников работают кружки:
• театральный
• оригами

На протяжении многих лет детский сад сотрудничает с Мурманским государственным педагогическим университетом и Мурманским педагогическим колледжем. Так в тесном сотрудничестве с МГПУ, на базе ДОУ, была организована совместная экспериментальная площадка «Формирование интеллекта дошкольников средствами занимательных и нестандартных задач» (2004 – 2006г.).

Нередко студенты, проходившие практику, возвращались в детский сад на постоянную работу.
Педагогический коллектив делится своим опытом с коллегами города, округа. МДОУ неоднократно становился площадкой для курсов повышения квалификации при МОИПКРОиК.
В период с 1984 по 1994 педагогический коллектив ДОУ с радостью принимал и делился опытом с педагогами и студентами из зарубежных стран (Норвегии, США, Финляндии, Швеции).

Посетив наш детский сад, зарубежные коллеги увозили с собой не только приятные впечатления и сувениры, изготовленные руками детей, но и опыт по воспитанию и обучению детей.

Фрагменты из «Книги отзывов»
МДОУ № 125

Педагоги и воспитанники детского сада, принимают активное участие в спортивных мероприятиях: Фестивалях спорта «Белый медвежонок», Спортивных праздниках, посвященных Дню России, ежегодных массовых пробегах, посвященных Дню города и Дню Победы.

За результативность в работе с детьми дошкольного возраста коллектив ДОУ неоднократно награжден дипломами и грамотами
Комитета по образованию администрации г. Мурманска.

an image На портал

an image На главную

an image В начало страницы