ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД
в формировании естественнонаучных знаний
младших школьников

Ц Е Л И

 

ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

НАШ ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ
«Полуостров сокровищ»

Этап I. КТО ХОЧЕТ В ЭКСПЕДИЦИЮ НА "ПОЛУОСТРОВ СОКРОВИЩ"?

Этап II. УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ

Маршрутный лист группы…

ЗАДАНИЯ: 

ЭКОЛОГИЯ

«Богатство природы мы не получили от своих предков,
а взяли в долг у своих потомков»
(основной закон жизни саамов,
коренного населения
Кольского полуострова)

УЗНАЙ, ПОДУМАЙ, ПРЕДЛОЖИ !

Этап III. ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ПРОГРАММЕ

Тимохина Евгения Георгиевна,
учитель начальных классов
МОУ СШ № 31 г. Мурманска, 2005 г.