Образовательный портал города Мурманска
html clocks скачать часы для сайта
 
 
Начальное
образование

Методические
разработки

Образовательные
программы

Педагогическая мастерская

Организация введения федерального государственного стандарта начального общего образования

Образовательные
учреждения

Полезные
ссылки




Система Orphus

 

 

Педагогическая мастерская

Донских Евгения Олеговна, учитель английского языка МБОУ г. Мурманска гимназии №1

 

Урок английского языка в 4 классе
Тема: "Animals"

Фрагмент данного урока был представлен на городском семинаре учителей английского языка (28.01.13)Данный урок направлен на развитие  иноязычной коммуникативной компетенцииучащихся на основе изученных лексических единиц, а также нового лексико-грамматического материала в рамках заданной темы.
Учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. ‘English’, 4 класс, часть 1

Образовательные задачи:

  1. Формирование понимания важности изучения английского языка.
  2. Формирование познавательных способностей.
  3. Развитие навыков говорения, аудирования, чтения

Развивающие задачи:

  1. Развитие эмоциональной сферы.
  2. Развитие внимания, памяти.
  3. Развитие способности к догадке.

Воспитательные задачи:

  1. Воспитание умения общаться с одноклассниками.
  2. Прививание любви к животным.

Оборудование:

Ноутбук с проектором,  раздаточный материал (упражнения и карточки с животными), игрушки-животные малого размера, плакат с изображением животных, доска, большая игрушка-животное.

Teacher:
Hello, boys and girls. Glad to see you. Listen!
(учительвключаетзвукиживотных)
What did you hear?(P: a cow, a horse…)
Right! What do we call them? (P: They are animals)
So what are we going to speak about? (P:Animals.)
(учитель открывает доску и вешает плакат с животными)

(Далее речевая разминка, примерные вопросы):
Do you like animals? Have you got a pet? What colour is it? Can it swim?

(учитель приглашает одного ученика представить презентацию про своего домашнего питомца)
Listen to your classmate and be ready to answer his questions (послепрезентацииученикзадаётвопросысвоимодноклассникам)

One girl has got a lot of pets. Listen to her and fill in the gaps. But be very attentive. It’sasong.
(учитель выдаёт карточки со словами песни, где нужно заполнить пропуски, звучит песня):

I love animals.
I’ve got a dog and I’ve got a …    ,
I’ve got a hamster, I’ve got a …   ,
I’ve got a tortoise, I’ve got a …   ,
I’ve got a lot of pets.
I like animals, I like pets.
I like animals, I like pets.

What animals has the girl got? (P: She has got a cat, a rat, a mouse)
There are some more animals on the blackboard. Repeat after me.(введение и фонетическая отработка лексики: cheetah ,panda, camal, whale; чтение фразы с различными нтонационны мударением Cheetah doesn’t eat leaves.)
There are animals which live with people and there are animals which don’t live with people. Do you know what we call these animals? (P: They are domestic and wild animals)
Now take a card and put it into the right column. (на доске две колонки «wild» и «domestic», дети по одному выходят к доске, берут карточки с названиями животных и распределяют по колонкам)

(динамическая пауза)

Stand up, boys and girls. I name a wild animal-you put up your hands, I name a domestic animal-you put your hands on hips.

(учитель на экран выводит 2 первых вопроса: Whatanimalisit? Isitadomesticorwildanimal? берёт большую игрушку и вместе с детьми отвечает на эти вопросы)

(It’sadog. It’s a domestic animal.)
(далее раздаёт копии с заданиями)

Look at ex.1, do it according to the example:
Example: The dog is a domestic animal.
1. The dog is a …
2. The hamster is a…
3. The panda is…
4. The whale is a …
5. The cheetah is a…
6. The sheep is a…
(фронтальная проверка)

Where do animals live? (P: They live in the jungle, in the house, on the farm, in hot countries…) (дети называют - учитель открывает картинки на доске, далее выводит 3-ий вопрос на экран: Wheredoesitlive?, опять берёт большую игрушку)
(P: Itlivesinthehouse.)
            Look at ex.2. Match the animals to their homes
Example: The dog  lives in the house.

1.The cheetah  a) in the water
2.The snake b) on the farm
3.The  whale c) in the jungle
4.The horse d) in the house
5.The dog e) in hot countries

(фронтальная проверка)

(учитель берёт две игрушки животных и сравнивает их по размеру) Thecowisbig. The cow is bigger than the goat. The goat is smaller than the cow. Look at the blackboard:
            (на доске схема сравнения:The …..   is         bigger        than the …. 

faster
taller
 
  cleverer
fatter
smaller

учитель семантизирует лексику, используя жесты, а затем дети хором повторяют прилагательные)
(учитель на экран выводит 4-ыйвопрос “ Isitsmallerthantheelephant?”, берёт в руки игрушку собаку)
(P:The dog is smaller than the elephant)
Let’s compare the monkey and the cheetah. (P: The monkey is cleverer than the cheetah. The cheetah is faster than the monkey.)
Open your exercise books, write down the date, classwork. (учитель выдаёт по две картинки с изображением животных на парту) Look at the animals and write 3 sentences about them.
Who has got a cat and a horse? Take your ex. books, cards with animals and come up to me. (учитель размещает карточки двух животных в сравнительную таблицу на доске)
Children, listen to your classmates and be ready to add some more sentences about the cat and the horse.
(дети зачитывают свои предложения, одноклассники добавляют свои.)

(динамическаяпауза)

Show me monkeys. Now you are happy monkeys.
You are big dogs.
You are cows…cows eating grass.

(учитель выводит 5-ый вопрос на экран “Whatcolourisit? Has it got a long tail?”, сноваберётсобаку)
Answer the questions (P: It’s brown. It has got a short tail.)
Look at ex.3. Choose correct variants.

  1. The cheetah has got a short/long tail.
  2. The elephant has got big/small ears.
  3. The giraffe is tall/short.
  4. The tiger is smaller/bigger than the monkey.
  5. The crocodile has got short/long legs.
  6. The whale has got a big/small body.

(фронтальная проверка)
What do animals like to eat? (P: They like to eat meat, leaves, fish…)
(дети называют - учитель пишет на доске)
(учительвыводит 6-ойвопроснаэкран “What does it like to eat?”, сноваберётсобаку) (P: It likes to eat meat)
What can it do? (учитель выводит этот вопрос на экран ) (P: It can jump and run fast)
Tell about my dog from the very beginning (дети по цепочке отвечают на вопросы, выведенные на экран)
Now answer these question sin groups (дети делятся на группы, учитель раздаёт мешочки с мелкими  игрушками, дети описывают их в группах)
I’ve got a secret animal. Do ex.4 and guess it.
Ex.4: Fill in the gaps: swim, jungle, small, leaves, wild, fat.
It is a …      animal. It lives in the …..    . It is bigger than the tiger. It is brown. It has got  …     eyes and ears and …  legs.
It likes to eat …    and grass. It can … .What animal is it?
            (дети догадываются, выбирая животное с плаката (hippo), учитель открывает картинку «secretanimal»)
Nowagreeordisagree. If the answer is “no”, then correct the mistake:
Yes  or No?

1. It is a wild animal.   3. It is orange.
2. It is bigger than a tiger.   4. It likes to eat meat.

  P, come up to me. Chooseananimal(учитель даёт мешочек с игрушками, ученик выбирает себе животное). Tell us about your animal but don’t name it. And you (обращаясь к остальным ученикам) guess the animal.
            Your homework is ex.5. You’ll have to tell about your animal.
Ex.5.
 Answer the questions and tell about your animal:
1. What animal is it?
2. Is it a wild or domestic animal?
3. Where does it live?
4. Is it smaller than the elephant?
5. What colour is it? Has it got a long tail?
6.  What does it like to eat?
7. What can it do?

Список литературы

  1. Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. ‘English’, 4 класс, часть 1
  2. www.youtube.com/watch?v=RThdvv WgrhQ (звуки животных)
Номер государственной регистрации: 50200500828
Дата: 14.06.05
 © Комитет по образованию администрации г. Мурманска, 2004-2020
 Разработчик: Городской методический центр информационных технологий
 При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал обязательна
счетчик сайта
счетчик посещений