Этап 1. |
Отбор ключевых разделов учебного материала, подлежащих
тестовому контролю и содержащих базовое знание дисциплины. |
Этап 2. |
Выявление структурно-логических единиц содержания учебного
материала, удовлетворяющих требованию значимости и способных
стать предметом контроля знаний обучаемых по данной дисциплине. |
Этап 3. |
Группировка тестовых заданий по тематическому признаку, в
соответствии с тематической структурой конкретной учебной дисциплины
в примерной или рабочей программе. |
Этап 4. |
Создание заданий в тестовой форме по всей программе дисциплины
с учетом должного уровня усвоения знаний. |
Этап 5. |
Разработка вариантов ответа для каждого тестового задания
на выбор ответа. |
Этап 6. |
Определение уровня трудности разработанных заданий в тестовых
материалах и расстановка весов заданий различного типа. |
Этап 7. |
Выбор цели тестирования и объединение разработанных заданий
в итоговые и промежуточные (диагностические ) тесты. |
Этап 8. |
Экспертиза подготовленных тестовых материалов, выбраковка
некорректных заданий. |
Этап 9. |
Апробация разработанных тестовых материалов в реальном процессе
тестирования. |