Образовательный портал города Мурманска
html clocks скачать часы для сайта
 
 
Информация для
учителей
 

Творческая лаборатория «Молодой учитель в современной школе»

Дополнительное
образование

Учебно-
методические издания

Олимпиады, конкурсы, конференции, семинары, фестивали

Учебно-исследовательская деятельность школьников


Система Orphus

 

 
   
   

Педагогу дополнительного образования


Краткая графическая запись
состояния обученности и обучаемости конкретного ученика, применяемая при фронтальной экспресс -диагностике (по Марковой А. К.)

Ф. И.___________________ творческое объединение_________________________
уч. год________________


1. Знания

Полный запас знаний 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Запас ограничен
Владеет понятиями, терминами, законами, теорией   Владеет только конкретными знаниями о фактах
Знания понимает умеет переформулировать своими словами. Знания гибко переносятся и применяются в новых условиях.
  Знания воспроизводятся дословно и буквально. Знания лежат "мертвым грузом" без применения.

2. Умение обучаться (освоение образовательной программы)

Понимает смысл заданий и сам ставит учебные задачи. Знания гибко переносятся и применяются в новых условиях   Не ставит самостоятельно учебных задач и ориентируется на задания педагога
Владеет учебными действиями (изменения, сравнения, моделирования). Умеет находить несколько способов решения задач и сопоставлять их. Выполняет задание быстро, в свернутом виде.   Сам активных учебных действий с материалом не выполняет и воспроизводит предложенное педагогом задание. Ограничивается выполнением одного способа решения для получения необходимого результата. Умеет себя проверить только после окончания работы.
Адекватно оценивает свои возможности в работе   Завышает или занижает свои возможности в работе.
Умеет оценить свою деятельность по частям, увидеть плюсы и минусы.   Может оценить свою работу только в целом и приблизительно. Нуждается в опоре на наглядность
3. Возможности дальнейшего обучения (обучаемость и умственное развитие)
В новых условиях активно осуществляет тренировку   В новых условиях пассивен
Готов к принятию дозированной помощи взрослого и продвигается в решении после этой помощи.   Помощь взрослого не помогает (помогает мало)
Ставит самостоятельные задачи самообучения.   Самостоятельно задач не ставит, ориентируется только на задачи извне.
Проявляет познавательную инициативу, выходит за пределы обязательных заданий   Инициативу не проявляет
Осознает ход и смысл решения   Способы решения не осознает (низкий уровень рефлексии)
Умеет переходить самостоятельно от одного этапа работы к другому (есть самоорганизация, произвольность)   Не умеет без указания взрослого переходить к другим этапам работы, низкие ровни самоорганизации
Работает экономично, в быстром темпе. Работоспособен, вынослив.   Медлителен, быстро истощается, устает

 

Учителю

Начальные классы

Астрономия

Биология

География

Естествознание

Иностранный язык

Информатика

Искусство и МХК

История

Литература

Математика

Музыка

Обществознание

ОБЖ

Основы религиозных культур и светской этики

Право

Русский язык

Технология

Физика

Физическая культура

Финансовая грамотность

Химия

Черчение

Экология

Педагогу

Педагог-психолог

Социальный педагог

Педагогу дополнительного образования

Классному руководителю

Библиотекарю

Уроки
духовности
Ветераны педагогического труда
 
Номер государственной регистрации: 50200500828
Дата: 14.06.05
 © Комитет по образованию администрации г. Мурманска, 2004-2020
 Разработчик: Городской методический центр информационных технологий
 При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал обязательна
счетчик сайта
счетчик посещений