Образовательный портал города Мурманска
html clocks скачать часы для сайта
 
 
Информация для
учителей
 

Творческая лаборатория «Молодой учитель в современной школе»

Дополнительное
образование

Учебно-
методические издания

Олимпиады, конкурсы, конференции, семинары, фестивали

Учебно-исследовательская деятельность школьников


Система Orphus

 

 
   
   

Педагогу дополнительного образования


Мониторинг
результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе (Вариант 1)

Авторы:

Буйлова Л.Н., доцент кафедры педагогики Московского института открытого образования, кандидат педагогических наук
Кленова Н.В. заместитель заведующего отделом развития кадрового потенциала Московского городского дворца творчества детей и молодежи на Воробьевых горах, кандидат философских наук


Показатели
(оцениваемые параметры)
Критерии Степень выраженности
оцениваемого качества
Возможное кол-во баллов Методы диагностики
I. Теоретическая подготовка ребенка:
1.1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы) Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям;
  • минимальный уровень (ребенок овладел менее чем 1/2 объема знаний, предусмотренных программой);
  • средний уровень (объем усвоенных знаний составляет более 1/2);
  • максимальный уровень (ребенок освоил практически весь объем знаний, предусмотренных программой за конкретный период).

1

 

5


10

 
1.2. Владение специальной терминологией Осмысленность и правильность использования специальной терминологии
  • минимальный уровень (ребенок, как правило, избегает употреблять специальные термины);
  • средний уровень (ребенок сочетает специальную терминологию с бытовой);
  • максимальный уровень(специальные термины употребляет осознанно и в полном соответствии с их содержанием).

1

 

5

 

 

10

 
II. Практическая подготовка ребенка:
2.1.Практические умения и навыки, предусмотренные программой (по основным разделам учебно-тематического плана программы) Соответствие практических умений и навыков программным требованиям
  • минимальный уровень (ребенок овладел менее чем 1/2 предусмотренных умений и навыков);
  • средний уровень (объем усвоенных умений и навыков составляет более 1/2);
  • максимальный уровень (ребенок овладел практически всеми умениями и навыками, предусмотренными программой за конкретный период).

1

 

5

 

 

10

 
2.2.Владение специальным оборудованием и оснащением Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения
  • минимальный уровень умений (ребенок испытывает серьезные затруднения при работе с оборудованием);
  • средний уровень (работает с оборудованием с помощью педагога);
  • максимальный уровень (работает с оборудованием самостоятельно, не испытывает особых трудностей).

1

 

5

 


10

 
2.3. Творческие навыки Креативность в выполнении практических заданий
  • начальный (элементарный) уровень развития креативности (ребенок в состоянии выполнять лишь простейшие практические задания педагога);
  • репродуктивный уровень (выполняет в основном задания на основе образца);
  • творческий уровень (выполняет практические задания с элементами творчества).

1

 

 

5

 


10

 
III. Общеучебные умения и навыки ребенка:
3.1. Учебно-интеллектуальные умения:        
3.1.1. Умение подбирать и анализировать специальную литературу Самостоятельность в подборе и анализе литературы
  • минимальный уровень умений
    (обучающийся испытывает серьезные затруднения при работе с литературой, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога);
  • средний уровень (работает с литературой с помощью педагога или родителей)
  • максимальный уровень (работает с литературой самостоятельно, не испытывает особых трудностей)

1

 

 


5

 

 

10

 
3.2.Учебно-коммуникативные умения:        
3.2.1. Умение слушать и слышать педагога Адекватность восприятия информации, идущей от педагога уровни - по аналогии с п. 3.1.1.    
3.2.2. Умение выступать перед аудиторией
Свобода владения и подачи обучающимся подготовленной информации
уровни - по аналогии с п. 3.1.1.
   

3.2.3. Умение вести полемику, участвовать в дискуссии

Самостоятельность в построении дискуссионного выступления, логика в построении доказательств

уровни - по аналогии с п. 3.1.1

   

3.3. Учебно-организационные умения и навыки:


     

3.3.1. Умение организовать свое рабочее (учебное) место

Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и убирать его за собой
уровни - по аналогии с п. 3.1.1    

3.3.2. Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности

Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям
  • минимальный уровень (ребенок овладел менее чем ? объема навыков соблюдения правил безопасности, предусмотренных программой);
  • средний уровень (объем усвоенных навыков составляет более ?);
  • максимальный уровень (ребенок освоил практически весь объем навыков, предусмотренных программой за конкретный период).

1



5

 

10

 
3.3.3. Умение аккуратно выполнять работу Аккуратность и ответственность в работе  

удовл.
хорошо отлично

 

 

Учителю

Начальные классы

Астрономия

Биология

География

Естествознание

Иностранный язык

Информатика

Искусство и МХК

История

Литература

Математика

Музыка

Обществознание

ОБЖ

Основы религиозных культур и светской этики

Право

Русский язык

Технология

Физика

Физическая культура

Финансовая грамотность

Химия

Черчение

Экология

Педагогу

Педагог-психолог

Социальный педагог

Педагогу дополнительного образования

Классному руководителю

Библиотекарю

Уроки
духовности
Ветераны педагогического труда
 
Номер государственной регистрации: 50200500828
Дата: 14.06.05
 © Комитет по образованию администрации г. Мурманска, 2004-2020
 Разработчик: Городской методический центр информационных технологий
 При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал обязательна
счетчик сайта
счетчик посещений