Образовательный портал города Мурманска
html clocks скачать часы для сайта
 
 
Информация для
учителей
 

Творческая лаборатория «Молодой учитель в современной школе»

Дополнительное
образование

Учебно-
методические издания

Олимпиады, конкурсы, конференции, семинары, фестивали

Учебно-исследовательская деятельность школьников


Система Orphus

 

 
   
   

Педагогу дополнительного образования


Мониторинг личностного развития ребенка в процессе освоения им дополнительной образовательной программы

Показатели
(оцениваемые параметры)
Критерии Степень выраженности
оцениваемого качества
Возможное кол-во баллов Методы диагностики
I.Организационно-волевые качества:
1.1.Терпение Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определенного времени, преодолевать трудности
  • терпения хватает < чем на 1/2 занятия
  • терпения хватает > чем на 1/2 занятия
  • терпения хватает на все занятие

1

5

10

 
1.2. Воля Способность активно побуждать себя к практическим действиям
  • волевые усилия ребенка побуждаются извне
  • иногда – самим ребенком
  • всегда – самим ребенком

1

5

10

 
1.3.Самоконтроль Умение контролировать свои поступки (приводить к должному свои действия)
  • ребенок постоянно действует под воздействием контроля извне
  • периодически контролирует себя сам
  • постоянно контролирует себя сам

1

 

5

 

10

 
II.Ориентационные качества:
2.1. Самооценка

2.2. Интерес к занятиям в детском объединении
Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям


Осознанное участие ребенка в освоении образовательной программы

  • завышенная
  • заниженная
  • нормальная
  • интерес к занятиям продиктован ребенку извне
  • интерес периодически поддерживается самим ребенком
  • интерес постоянно поддерживается ребенком самостоятельно

1
5
10

1

 

5

10


 
III. Поведенческие качества:
3.1.Конфликтность
(отношение ребенка к столкновению интересов (спору) в процессе взаимодействия)
Способность занять определенную позицию в конфликтной ситуации
  • периодически провоцирует конфликты
  • сам в конфликтах не участвует, старается их избежать
  • пытается самостоятельно уладить возникающие конфликты

0

5

 

 

10

 
3.2.Тип сотрудничества
(отношение ребенка к общим делам детского объединения)
Умение воспринимать общие дела как свои собственные
  • избегает участия в общих делах
  • участвует при побуждении извне
  • инициативен в общих делах

0

5

10

 

 

Учителю

Начальные классы

Астрономия

Биология

География

Естествознание

Иностранный язык

Информатика

Искусство и МХК

История

Литература

Математика

Музыка

Обществознание

ОБЖ

Основы религиозных культур и светской этики

Право

Русский язык

Технология

Физика

Физическая культура

Финансовая грамотность

Химия

Черчение

Экология

Педагогу

Педагог-психолог

Социальный педагог

Педагогу дополнительного образования

Классному руководителю

Библиотекарю

Уроки
духовности
Ветераны педагогического труда
 
Номер государственной регистрации: 50200500828
Дата: 14.06.05
 © Комитет по образованию администрации г. Мурманска, 2004-2020
 Разработчик: Городской методический центр информационных технологий
 При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал обязательна
счетчик сайта
счетчик посещений