Образовательный портал города Мурманска
html clocks скачать часы для сайта
 
 
Информация для
учителей
 

Творческая лаборатория «Молодой учитель в современной школе»

Дополнительное
образование

Учебно-
методические издания

Олимпиады, конкурсы, конференции, семинары, фестивали

Учебно-исследовательская деятельность школьников


Система Orphus

 

 
   
   

В помощь классному руководителю

«База данных»
методических тем
МО классных руководителей ОУ города

Школа

Методическая тема работы объединения классных руководителей

Шк 1

Развитие познавательных и коммуникативных способностей учащихся при овладении соответствующими умениями

Шк 3

Совершенствование работы классного руководителя по формированию социальной компетенции школьников и повышению аналитической культуры

Шк 6

Системный и дифференцированный подход в воспитании учащихся

Спец шк 8

Формирование устойчивого нравственного поведения в системе личностного ориентированного обучения ,эффективность взаимодействий участников учебно-воспитательного процесса

Нач шк 14

Формирование коммуникативных способностей личности, обучающихся через современные воспитательные технологии

Шк 16

Взаимовыгодное сотрудничество школы, семьи и общественности по воспитанию социально-адаптированной личности

Шк 17

Повышения мастерства классного руководителя через совершенствование форм и методов воспитания

Шк 18

Моделирование системы ВР в школе с позиции рефлексивного управления

Шк 19

Совершенствование методов и форм воспитательной деятельности классного руководителя в рамках национального проекта «Образование»

Шк 21

Развитие творческих способностей школьников через внеклассную деятельность в целях социальной адаптации в современном обществе

Шк 22

Воспитание гражданина - патриота

Шк 23

Формирование единого гуманистического пространства через процессы обучения и воспитания, в центре которого личность ребенка

Шк 26

Деятельность классного руководителя, направленная на разностороннее развитие учащихся; формирование их творческих способностей; создание условий для самореализации личности; воспитание у школьников целостного миропонимания, современного мировоззрения

Шк 27

Гражданско-правовое воспитание учащихся

Шк 28

Организация ВР по формированию социально-активной личности гражданина и патриота современной России и по созданию условий для здоровье сбережения обучающихся

Шк 30

Создание банка приемов, методов и форм проведения часов общения по воспитательным программам, помогающим формировать позитивное отношение учащихся к общечеловеческим ценностям в процессе формирования познавательной деятельности

Шк 32

Совершенствование форм и методов воспитания через повышения мастерства классных руководителей

Шк 33


Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классных руководителей

Шк 38

Организация диагностики воспитанности школьников классным руководителем

Шк 41

Создание оптимальных условий для развития и воспитания социально-активной личности школьника

Шк 42

Деятельность классного руководителя по повышению уровня воспитанности учащихся, направленная на развитие каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями

Шк 43

Создание условий для формирования у обучающихся психологической и интеллектуальной готовности к профессиональному и личностному определению

Шк 44

Освоение инновационных технологий как важнейшее условие в ВР в школе

Шк 45

Роль современных воспитательных технологий в формировании гражданской компетенции учащихся

Шк 48

Принцип личностно-ориентированного подхода как основной принцип воспитания

Шк 52

Формирование человека и гражданина, интегрированного в современное общество

Шк 53

Формирование творческого коллектива через развитие творческих способностей учащихся

Шк 56

Формирование гражданской ответственности и воспитание гражданской активности учащихся через ВР

п/г 24

Повышение качества обучения через использование современных педагогических технологий, социализация воспитательного процесса

п/г 51

Осуществление воспитательного процесса на современном этапе

п/г 63

Формирование нравственно-развитой личности младшего школьника, ориентированной на образ выпускника

г 1

Персонификация ВР в условиях инновационного образовательного учреждения

г 2

Семья и школа – партнеры в воспитании ребенка

г 6

Развитие познавательной, творческой активности учащихся на основе внедрения технологий коллективной деятельности

г 7

Личностно-ориентированный подход в воспитании учащихся гимназии

г 8

Совершенствование методического мастерства классного руководителя, способного компетентно и с полной отдачей заниматься воспитательной работой в современной социально-педагогической ситуации

г 10

Современный классный руководитель. Его роль в создании воспитательной системы гимназии


 

 


 

Учителю

Начальные классы

Астрономия

Биология

География

Естествознание

Иностранный язык

Информатика

Искусство и МХК

История

Литература

Математика

Музыка

Обществознание

ОБЖ

Основы религиозных культур и светской этики

Право

Русский язык

Технология

Физика

Физическая культура

Химия

Черчение

Экология

Педагогу

Педагог-психолог

Социальный педагог

Педагогу дополнительного образования

Классному руководителю

Уроки
духовности
Ветераны педагогического труда
 
Номер государственной регистрации: 50200500828
Дата: 14.06.05
 © Комитет по образованию администрации г. Мурманска, 2004-2017
 Разработчик: Городской методический центр информационных технологий
 При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал обязательна
счетчик сайта
счетчик посещений